Страницы

пятница, 6 ноября 2015 г.

СП MIXED MEDIA COURAGE. 3 ЭТАП

Всем привет! И снова я с работой в стиле микс медиа. В данном этапе совместного проекта нужно чтобы в работе присутствовал рисунок. И так как у меня новогоднее настроение (делая адвент календарь я просто заразилась новогодней суетой), я решила создать новогоднюю открытку в стиле микс медиа, а  главным ее украшением стали цветочки пуансеттии (также ее называют "Рождественская звезда"), которые собственно и нарисовала. Не знаю насколько я художник от слова худо, но судить не мне. Всем приятного просмотра и новогоднего настроения:)








5 комментариев:

  1. Как здорово! И фон такой сочный и цветы-рисунок замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Пуансеттии отличные получились! Яркая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. мы все художники только потому, что создаем красоту и настроение! цветы и открытка как раз такие: с настроением и атмосферой праздника :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю их.

    ОтветитьУдалить