Страницы

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Mixed Media Courage. Итоговый пост!

    Всем привет!!! Пришло время подвести итоги. До начала этого проекта я даже не пробовала работать в этом стиле и так как у меня 2 маленьких деток (времени совсем мало для творчества) я сомневалась успею ли я? Но желание попробовать что-то новое и выйти из зоны комфорта было сильнее моей усталости и желания спать.
    Я безмерно благодарна девчонкам за этот чудный проект, за их труд и за вдохновение, вы мне очень помогли, огромнейшее спасибо!!! И несмотря на то что может я где-то допустила ошибки или сделала что-то не так, я все же довольна результатом и не собираюсь на этом останавливаться. У меня появилось столько идей, столько вдохновения на протяжении проекта...
    Итоги:

1 этап. Работа с цветом. Все три открытки подробнее можно посмотреть здесь



 2 этап. Нужно было создать текстуру из подручных материалов.

Подробнее здесь.
3 этап. Рисовали.

Подробнее здесь

4 этап. Штамповали всем что под руку попадется.

Подробнее здесь.

5 этап. Делали полноценные, задекорированные микс-медиа работы.

Подробнее здесь.


Хочу еще сказать огромное спасибо всем, кто читал меня, всем кто оставлял комментарии, я всегда с огромным удовольствием читаю их. До новых встреч...

1 комментарий:

  1. Надя, чудесные работы, обязательно продолжай в том же духе! Спасибо, что творила вместе с нами :)

    ОтветитьУдалить