Страницы

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Всем привет! Сегодня я с очередной порцией цветочков сделанных по заданию СП "Фейерверк цветов", который проходит в блоге Crazy Lab. Цветочки сделаны из фоамирана, вырубала их при помощи дырокола и если мой старичок закончит визуализацию видео ( в 4 раз), то я обязательно покажу как я их делала.






Домучил наконец-то мой компьютер видео, надеюсь хоть не зря.


Баннер проекта

Яркая и сочная палитра второго этапа.


Всем спасибо и с праздником вас!!!


6 комментариев:

  1. Очень симпатичные малышки, нежненькие такие!

    ОтветитьУдалить
  2. в который раз убеждаюсь какой же многогранный желтый цвет у вас и яркий и нежный одномоментно,чудесные цветочки вышли,думаю скоро найдут свое место в работах или веночке) Необязательно несколько раз наш баннер вешать на панельку достаточно одного,но спасибо.) Ждем вас в третьем этапе нашего СП "фейерверк цветов" в блоге Сrazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо!!! Да, уже все цветочки нашли свое место, на корзиночках для яиц, в скором времени выложу в блог фото.

      Удалить