Страницы

воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Всем доброго времени суток! Как ваше настроение? Чувствуете, что скоро Новый год? Лично я не очень, наверное на меня оказывает влияние пасмурная и дождливая погода. Но сегодня я зашла поговорить не о погоде, а о новеньком альбоме,  сделанном на заказ - это ещё один альбомчик "Love story". Вместительность альбома немного меньше, чем у предыдущего, точно не помню, но  могу сказать, что можно разместить более 100 фото. Бумагу в альбоме использовала от фирмы «Фабрика декору» коллекция «Shabby dreams». Альбом на 6 разворотов в мягкой тканевой обложке. Размер 20х25см. Предлагаю вам посмотреть полный обзор альбома со всеми раскладушками и секретиками. Всем приятного просмотра!


Прошу прощения за то что камера шаталась, заметила это уже после монтажа, а переснять уже возможности не было(. Но все же хотелось показать вам полный обзор альбома, хотя возможно через время я удалю это видео






















Покажу свою работу в галерее Фабрики декору
Хочу добавить, что кроме замечательной коллекции «Shabby dreams» от Фабрики декору, я использовала в раюоте стеклянные капли - дропсы, эмалевые капли-  дотсы, а также приклеивала мелкий декор на клей "Glossy-эффект"

  И с этим альбомчиком хочу принять участие:
 в блога Art Land - заскрапим букву "В". В своей работе я использовала вырезалки, вощенный шнур, веллум и водопады.

так же не могу пройти мимо тематического задания от болога Скрапмагия "Волшебные ножницы"  ,так как вырезала,  для этого альбомчика, ну очень много.


в задании от Ярославского скрап-клуба ОЭ: "Дерево, цветы, белый" нужно было сделать работу с двумя обязательными элементами. У меня это цветы и белый

в задании от Воронежского скрапклуба  "Стеклянное, прозрачное, хрустальное..." Я использовала пленку для шейкера и стеклянные капли 

На этом у меня сегодня все, всем большое спасибо! Пока, пока.


15 комментариев:

  1. Очень красивый, гармоничный альбом, Надежда! Спасибо, что творите вместе с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и милый альбом! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Такой нежный! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом! Спасибо от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый, нежный цветочный альбом! Красота! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за ваш комментарий

      Удалить
    2. Прекрасная и нежная работа, спасибо что творите с блогом Art Land!!!

      Удалить
  7. Как же я обожаю альбомы!! И какое удовольствие смотреть на такие вот образцовые с точки зрения вкуса, аккуратности, продуманности и палитры альбомы! Еще раньше смотрела видео обзор и спасибо за детальные фото. А также благодарим за участие от Арт Лэнд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,большое спасибо, прямо захвалили:). После таких комментариев и вдохновение появляется, пойду побыстрей что-то сотворю, пока не улетучилось)))

      Удалить